пятница, 7 октября 2011 г.

Мой взгляд на наш парк в будущем


Вот уже несколько недель 10 классы СОШ №1 г. Горловки не покладая рук работают над проектами на тему «Парк  культуры и отдыха им. Горького». Пока что это только идеи, но вскоре, я надеюсь, это станет реальностью. Я уверен, что все предложения будут рассмотрены и многие из них будут взяты для использования.
Парк им. Горького прежде всего – место отдыха. Но если сейчас зайти на территорию парка, то  складываются просто ужасные впечатления: везде мусор, устаревшие аттракционы и качели, неприличные граффити и прочее…  В начале учебного года нам предложили эту отличную идею. Все очень заинтересовались и практически сразу же принялись за работу. Спустя 4 недели многие блоги на 80% готовы. Осталась только защита.
После рассмотрения наших проектов, я уверен, что произойдут не моментальные, а постепенные изменения   в парке. Так что после реконструкции этого места я думаю, что толпы народов повалят в парк. Аттракционы будут обновлены, добавят что-нибудь новое,  может сделают небольшое кафе или Wi-Fi зону.  Правда на всё это требуются не малые финансы. Конечно можно надеяться на поддержку со стороны жителей города, или провести какую-нибудь акцию. Но я верю, что всё же деньги будут и парк сумеют реконструировать!

1 комментарий:

Лора Викторовна Кравченко комментирует...

А что именно Вы, а не городские власти, смогли бы сделать для того, чтобы парк жил и процветал?
Хотелось бы об этом услышать!

Отправить комментарий